Из детства: рекламная кампания Olenich весна-лето 2021 - «Модные бренды»
Украинский бренд Olenich, среди поклонниц которого числятся Тина Кунаки и Ирина Шейк, представил рекламную кампанию к коллекции сезона весна-лето 2021. Получилась она очень искренней и жизнерадостной, ведь ее лицом стала 4-летняя девочка по имени Сара, непосредственность которой придала сдержанным образам Olenich новое настроение.
Olenich"Цель этого кампейна — вызвать широкую улыбку, которой сейчас нам особенно не хватает. Лицом кампейна стала дочь моей близкой подруги — Сара. Этот выбор не случаен, так как принты на рубашках и джемперах в виде харизматичных лис были разработаны на основе карикатурных рисунков юной художницы, – рассказывает Яна Оленич. – В это непростое время мы часто испытываем дефицит положительных эмоций, но стоит взглянуть на мир детскими глазами и на сердце вмиг становится немного теплее и радостнее. Этими снимками мы хотели напомнить о том, каким прекрасным может быть мир вокруг, когда ты смотришь на него с искренним и неподдельным любопытством".
OlenichВ кадре Сара примеряет ключевые вещи коллекции – от свитеров с наивными принтами до фирменных кожаных тренчей, которые уже успели полюбить мировые знаменитости.
Olenich